ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Рестораны, кафе, фуд-корты, стрит-ритейл.

Небольшие кафе и ресторанчики исторически привлекают посетителей ароматом свежеприготовленной еды. Запахи, распространяемые из кухни стимулируют чувство голода у проходящих мимо граждан и приглашают зайти. 

Требовательный посетитель гастрономического ресторана, заказывая блюдо напротив, заинтересован в полном отсутствии запахов из кухни. 

Кроме кухни источником неприятных запахов становятся туалеты, подсобные помещения, места для курения, запахи которых часто смешиваются. 

Даже качественно спроектированная вентиляция не всегда способна полностью устранить эти губительные для атмосферы ресторана запахи. 

Используя нейтрализаторы, вы избавите помещение от неприятных запахов и, создав особую атмосферу, поддержите репутацию заведения. 

 

ТОРГОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Торговые центры, галереи, универмаги, бутики, супер-маркеты, стрит-ритейл.

Применение ароматизации стимулирует покупательский интерес, вызывает ассоциации и оставляет благоприятное впечатление. Некоторые запахи положительно влияют на настроение покупателей, благодаря чему они дольше находятся в торговом помещении.

Если клиент испытывает приятные ощущения, расслаблен, то его увеличивается количество импульсивных покупок  и ваша прибыль. 

С ростом конкуренции, клиент становится более требовательным, поэтому применение правильной ароматизации воздуха в торговых точках относится к событийному маркетингу так же, как и ассортимент товаров, освещение, музыка, грамотный и воспитанный персонал. 

 

ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Отель, гостиница, апартаменты, оздоровительный комплекс.


Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Известно, что человек судит о чистоте помещения в большей степени по запаху, поэтому для повышения имиджа отеля, рекомендуется использовать ароматизаторы с нейтрализацией неприятных запахов. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства и приятного отдыха. Большинство зарубежных отелей уже довольно длительное время успешно применяют ароматизацию воздуха, приветствуя путешественников гостеприимными ароматами в просторных холлах и гостиничных номерах. Например в Лас Вегасе это MGM Grand, Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Venetian и другие. Ароматы формируют неповторимый стиль и помогают посетителю лучше запомнить место и ваш бренд.
 

ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Применение ароматизации в развлекательных центрах, бильярдных, боулинге, казино, залах игровых автоматов в первую очередь создает комфортную и респектабельную атмосферу. А это способствует увеличению времени нахождения людей в помещении, что повышает выручку. Некоторые ароматы способны повысить чувство собственной значимости и увеличить желание клиента тратить деньги. Еще одно преимущество – нейтрализация неприятных запахов. Несомненно, аромат роскоши благоприятнее сказывается на имидже заведения, нежели запах сигаретного дыма или готовящейся на кухне пищи. Нейтрализация запахов Зоны борьбы с неприятными запахами – места курения, особенно, если эти места находятся непосредственно в самом зале, туалеты, помещения, примыкающие к кухне. К сожалению, даже если помещение оборудовано вытяжкой и качественно спроектированной системой вентиляции, вам не избежать «просачивания» неприятных запахов в помещения общего пользования, проблема усугубляется, когда источник находится непосредственно в зале (например, курение во время игры в бильярд или в баре). Использование профессиональных нейтрализаторов помогает справиться с запахами табака, готовящейся пищи, пота не маскируя их, а нейтрализуя на молекулярном уровне.
 

ФИТНЕС&WELNESS

Ни для кого не секрет, что активная физическая деятельность, связанная с различными нагрузками, создает специфическую атмосферу. Воздух в залах и, особенно в раздевалках, насыщен неприятными запахами. Даже в фитнес-центрах оборудованных системами вентиляции, стойкие запахи сохраняются постоянно. У людей, чувствительных к неприятным запахам, появляется раздраженность и напряжение, как результат – негативное отношение к руководству зала, понижение имиджа, отток посетителей. Администрация спортивных залов иногда использует локальные средства нейтрализации запаха, которые, хоть и способны частично справиться с проблемой, лишь маскируют их. К тому же обычные бытовые освежители воздуха имеют не совсем натуральный аромат, который, смешиваясь с посторонними запахами дезодорантов, пота, духов, спортивного реквизита делают неприятный запах еще более заметным, поэтому мы предлагаем использовать только профессиональные системы ароматизации с абсорбентами посторонних запахов (не маскирующих, а полностью поглощающих их). В их составе имеется специальный абсорбирующий компонент, вступающий в контакт с молекулами неприятного запаха. Такие приборы абсолютно безопасны и позволяют очистить воздух не только от неприятных запахов (запах пота, табака, даже запах хлора в бассейне или краски), но и от бактерий.
 

EVENT-ИНДУСТРИЯ

Акции, направленные на презентацию нового продукта, незнакомого покупателю. Яркая упаковка и ярлычок с надписью “NEW” обязательно привлечет внимание к товару, но не побудит к его приобретению. В таких случаях на помощь приходит аромат, способный рассказать о форме и цвете продукта, содержимом упаковки, его свежести, статусности и даже вызвать ассоциации с местом его применения и потребления. Аромат невозможно не заметить, он привлечет посетителей к стенду даже из отдаленных частей торгового зала. Исследования показывают, что применяя аромат на промо-мероприятиях процент проходящих мимо не заинтересованных людей существенно снижается и повышается количество желающих приобрести рекламируемый продукт. Безусловно, ароматизированный стенд вашей компании привлечет больше внимания на выставках. Так, компания «Буквоед» ароматизировала свой стенд на книжном форуме ароматом кофе с пирожными, а журнал «Мебельный бизнес» — ароматом леса.
 

ОФИСНЫЕ ПРОСТРАНСТВА

Ароматизация офисов – не только способ разнообразить рабочие будни и устранить неприятные запахи. С помощью определенных арома-композиций вы повысите производительность труда. Ароматы даже способны сократить количество ошибок, повышая концентрацию внимания, а также помогут бороться с утомляемостью, еще, создавая атмосферу доверия, они повышают лояльность клиентов, сотрудников и в целом имидж вашей компании. Неприятные запахи на рабочем месте, наоборот, резко снижают устойчивость к стрессам, мотивацию и творческие способности сотрудников. Производительность труда Для повышения производительности труда, на предприятии используют различные методы стимулирования: премии бонусы, акции, повышения зарплаты, подарки и просто меры психологического поощрения. Они применяются настолько давно, что уже приелись. Существует предел управляемости человека, поэтому многие компании начинают искать более совершенные и эффективные методы стимулирования персонала. Запахи действуют тонко и незаметно, часто работник не догадывается, что им управляют. Общество развивается и совершенствуется, выходя на новый уровень управления людьми – от жестоких мер наказания до использования психологических мер, воздействия на слух, глаза и, конечно же, обоняние, т.к. путь к подсознанию через запахи самый короткий и не может быть заблокирован сознательно.
 

ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Не секрет, что для любого уважающего себя человека, безусловно, важно, чем пахнет в его доме. Если подойти к этому вопросу профессионально, то дом можно разделить на зоны, согласно их назначению. В каждой из них царит своя атмосфера: в прихожей нет места резким навязчивым запахам, а кухня должна благоухать исключительно натуральными ароматами, в гостиной могут присутствовать сложные арома-композиции, более изысканные и экзотические, а спальня – место душевного спокойствия и только самых нежных запахов. К примеру, аромат имбиря и корицы уместен в столовой, но в кабинете он просто отвлечет внимание. Ароматизаторы для дома должны соответствовать не только атмосфере и дизайну помещения, но и характеру людей, которые в нем находятся и даже времени года. Правильное использование ароматизаторов, безусловно, влияет на эмоции. Например на Новый Год вы можете создать праздничную атмосферу всего лишь с помощью аромата натуральной ели или запаха рождественских пряностей. Люди, побывавшие в доме, оформленном такими ароматами часто мысленно возвращаются к нему, но вряд ли могут объяснить, что именно заставило их вспомнить об этом месте. Главное, чтобы запахи не нарушали гармонию, не вызывали неприятных эмоций и устраивали всех.
 

Выездная презентация в Крыму

Рассчитаем ваш проект, предложим профессиональные арома-композиции для решения вашей проблемы и создания уникального стиля вашего бизнеса.

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ?

Мы приедем к вам!

Сделаем расчет проекта, подберем оборудование и композиции для устранения посторонних запахов и ароматизации на месте.