АРОМА-ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫ

В арсенале современного маркетинга находится широкий спектр инструментов, но наиболее эффективные влияют непосредственно на сенсорное восприятие человека. К таковым относится аромамаркетинг - метод управления эмоциями и реакциями потребителей при помощи различного спектра запахов.
На вооружении арома-технологов находятся научные нейро-исследования влияния запахов на поведенческие факторы человека и практические данные, полученные от использования ароматизации в реальном бизнесе по всему миру.
Результаты применения технологии делают ее использование эффективным малозатратным способом стимулирования сбыта и непосредственной коммуникации с клиентом.
Арома-технологии доступны любому бизнесу. Если вы еще не используете их, то возможно ваши конкуренты вас обходят применяя ароматизацию помещений и нейтрализацию запахов. 
Как узнать, применяется ли профессиональное оборудование и арома-компоненты? Далеко не всегда запах парфюмерных композиций ощутим, если настройку проводит настоящий специалист по арома-маркетингу. Признаком качественной работы чаще всего является отсутствие неприятных запахов и ощущение свежести, а сами арома-композиции работают на очень слабых концентрациях чтобы не вызывать аллергических и обратных реакций у потребителей.

Запах сдобной выпечки или аромат кофе действует на покупателей с магической скоростью, мгновенно вызывая желания и мотивируя к действию. Достаточно вспомнить собственные реакции на внезапный соблазнительный пищевой запах в состоянии голода, либо напротив - свои впечатления от посещения любого заведения, пренебрегающего ароматизацией и нейтрализацией запаха, чтобы понять как это работает. 

Человеческая жизнь напрямую зависит от дыхания. Мы дышим постоянно, а значит этот канал передачи информации невозможно отключить. В любой ситуации мы прежде всего реагируем на запах. Плохой или хороший, он привлекает наше внимание, вызывает немедленную бессознательную реакцию мозга,  рефлекторно запускает мыслительный процесс. Применяя арома-технологии можно быстро подготовить покупателя к встрече с продуктом и зафиксировать его внимание на покупке.

Обоняние неразрывно связано с лимбической системой, этим обусловлено влияние на психику человека, его эмоциональное состояние. Запах выступает триггером, извлекающим из нашей памяти те или иные кейсы, связанные с ароматами. Всего лишь ароматизируя пространство можно создать комфортную среду, подчеркнуть торжественную обстановку или настроить на определенные действия. Такие возможности доступны любому бизнесу, использующему сенсорные техники ароматизации. 

Практика показывает, что только применив ароматизацию торгового пространства, можно увеличить время пребывания покупателя в зоне продаж на 15,4 %, а желание совершить покупку - на 14,5%.
Запах вызывает у потребителя предощущение встречи с продуктом, влияет на скорость принятия решений о покупке и их импульсивность. Ароматизация определенных локаций в продуктовом гипермаркете увеличивает продажи сыра на 170%, ветчины - на 340%, клубники - на 45%.

Интенсивность запаха некоторых пищевых продуктов ассоциируется с их качеством и свежестью. Ряд ароматических композиций с древесными, цветочными и пряными нотами воспринимаются, как признак элитарного качества. Аромат зелени, трав и цитрусовых вызывает ощущение силы и уверенности в себе. Ощущение роскоши и красоты вызывают ароматы, проецирующие наслаждение. Эти сенсорные взаимосвязи давно и с большим успехом используют известные бренды в своих арома-картах.